Предложите свою цену!
Укажите свою цену на товар, в форме “Ваша цена”, нажмите на знак вопроса и напишите свои данные, наш менеджер свяжется с вами !
Как это работает?

Гарантия на товар

На что распространяется гарантия

Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака. Гарантия действует только в случае бытового использования товара (если только в инструкции к товару не указано обратное).

Срок действия гарантии

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного рядом с названием конкретного товара.

Условия действия гарантии

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.

Исключения

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях его небытового использования (если только в инструкции к товару не указано обратное).

Что делать, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание

При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему: копию кассового чека (товарной накладной) и фотографию дефекта. Данное заявление необходимо отправить по электронной почте salon-elit.mebel@yandex.ru, либо принести в ближайший фирменный салон Продавца.

Если у Вас возникли трудности при оформлении, обратитесь к нашим менеджерам по любому телефону указанному на сайте.

Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека.

Инструкция по уходу

Покупатель имеет право требовать гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции находятся в паспорте изделия (либо отражены в инструкции по сборке)


Важно! Обязательно до окончания сборки сохраняйте упаковку и ярлыки от мебели. При получении мебели дома или в транспортной компании проверьте упаковку. Если есть повреждения обязательно проверьте товар находящийся в этой упаковке. В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет продавца. Замена осуществляется в максимально короткие сроки. Точные сроки замены бракованной продукции определяются в индивидуальном порядке.

Возникли вопросы?

Предложите вашу цену

Получить консультацию